Фестиваль – это синтез традиций и новаций. Именно поэтому представленные традиционные направления деятельности сегодняшней школы, такие как «Музейная педагогика», «Кадетские классы» соседствуют с развивающимися направлениями «Инженерные классы», «Медицинские классы», а также реализующимися программами московского образования «Школа новых технологий», «Правовая и финансовая грамотность».
Фестиваль продемонстрировал, что сегодня школьники межрайона не только знающие, но и много умеющие делать. Они конструируют роботов и управляют ими, работают на гончарном круге и токарном станке, проектируют современные здания, умеют считать семейный бюджет, знают о том, что налоги удерживаются со всех видов заработка и идут в бюджет, в том числе на развитие образования и строительство новых школ.
Фестиваль показывает, как изменился школьник: он готов к труду и самореализации, не боится изменений, которые обязательно будут в его жизни.
Однако, это не значит, что вершина в решении образовательных задач достигнута. У нас большие перспективы, а это только точки роста.