Добрый день ! Подскажите какая система отбора для поступления в ЦИР и какой конкурс на место на 2016-2017 год ? И можно ли узнать результаты тестирования ? Спасибо !
Ольга Валерьевна, добрый день!
Прием в Центр интеллектуального развития не завершен. Собеседование с ребенком проходит в присутствии родителей (законных представителей).
Телефон для справок: 8(495)687-66-94.
С уважением, администрация
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста: 1) является ли необходимым условием для поступление в Вашу школу наличие Московской прописки? Можем ли мы подавать документы, если прописаны в МО ? 2) существуют ли подготовительные курсы для старшекласников для поступления в Вашу школу?
УважаемаяТатьяна Михайловна!
Процедура записи (перевода) ребенка в школу регламентирована Департаментом образования города Москвы. На сайте ДОГМ http://dogm.mos.ru/questions-and-answers/school/index.php написано:
"Для подачи электронного заявления Вам понадобятся данные:
1. Свидетельства о рождении ребенка;
2. Регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории города Москвы".
Подготовительных курсов для старшекласников для поступления в гимназию нет.
С уважением, администрация
Добрый день. Хотела бы узнать как выводят триместровые оценки по проектной деятельности. Текущая оценка стоит пятерка, а в итоговой триместровой стоит четверка.
Здравствуйте, Маргарита Станисловна!
Спасибо Вам за то,что указали контактный телефон. Ответствнное лицо Антонова О. С. свяжется с Вами, т.к., чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно уточнить: класс, в котором учится ребенок, дату защиты работы и др.
С уважением, администрация
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, уже известна дата проведения дня открытых дверей? Заранее спасибо.
Уважаемая Марина Юрьевна!
Гимназия № 1518 – открытое образовательное учреждение. У Вас есть возможность ознакомиться с документами, размещенными на официальном сайте: правоустанавливающими, локальными актами и др.
Если у Вас останутся вопросы, можно обратиться через электронную почту 1518@edu.mos.ru .
День открытых дверей запланирован после 10 мая 2016 года.
С уважением, администрация
Добрый день. Мы бы хотели перевести в вашу Гимназию двух своих дочерей на следующий учебный год во 2-й и 9-й классы. Не могли бы вы сообщить процедуру приема и сроки подачи заявления. Спасибо, Дмитрий Горюнов.
Дмитрий, добрый день!
Для перевода ребенка в гимназию на 2016-2017 учебный год необходимо с 1 июня 2016 года зарегистрировать заявление на портале Госуслуг города Москвы в выбранную Вами образовательную организацию.
С уважением, администрация
Добрый день! С какого класса начинается изучение второго иностранного языка?
Уважаемая Ольга Анатольевна!
Изучение второго иностранного языка в гимназии начинается с 5 класса.
С уважением, администрация
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как 5 классы учатся в среду, 03 февраля. Насколько я понимаю будет подготовка к Олимпиаде, но время прихода в школу, кабинет и время окончания подготовки классный руководитель не сообщил заранее спасибо
Уважаемая Марина Михайловна!
В среду, 3 февраля, у учащихся гимназии день самодготовки. Вся информация находится в электронном журнале.
С уважением, администрация
Здравствуйте Марина Михайловна! Хочу сразу извиниться за то, отправляю Вам жалобу без указания фамилии. Это все потому, чтобы не отразилось на ребенке. На протяжении всего учебного года, меня как родителя беспокоит, как преподает на своих уроках Селиванова Юлия Владимировна. Учитель очень часто, во время урока, отвлекается на телефон. Когда она должна вести урок, она занимается перепиской. По всей видимости, смс сообщения. Когда Селиванова Ю. В. закончит писать очередное сообщение, то она возвращается к ведению урока, предварительно спросив у класса, на чем она остановилась. Безобразие, потому что для Селивановой Ю. В. это стало нормой. Это неуважение к классу, как минимум. Не думаю, что на открытых уроках, такие переписки осуществлялись бы!? Я думаю, сложно ей будет объяснять детям, что заниматься посторонними делами на уроке не этично. Поведение взрослого - пример для ребенка. И еще, что меня беспокоит, то это как преподается урок. Вместо того, чтобы объяснять тему, Селиванова Ю. В. включает видео урок. Вопрос. Зачем тогда вообще нужен учитель? Можно заменить учителя компьютером. Дети могут также смотреть видео уроки дома, читать учебник не посещая уроки Селивановой. Учитель должен учить. Видео урок может быть частью урока. Отличный способ разнообразить учебный процесс. Разумеется, если это не самоцель. Посмотреть, обсудить, проиллюстрировать, ответить на вопросы, подогреть интерес, заставить задуматься, что-то визуализировать - все это способы учебы. С хорошим учителем - хороший способ. Разумеется, если процесс со стороны преподавателя заключается только в убийстве времени, то это говорит о том, что данный человек в классе учителем не является. Школа предполагает непосредственное общение учителя с учениками. А у Селивановой Ю. В. этого не замечается. Сначала думала, что видео уроки это инновационные работы гуманитарных предметов. Но на других гуманитарных уроках в Вашей гимназии учителя с таким интересом рассказывают свои уроки, что заинтересованные в учебе дети сидят на уроке «с открытыми ртами». Настоящий учитель приложит все усилия, чтобы его предмет стал любимым. Марина Михайловна, хочу Вас попросить взять на контроль данную проблему. В системе образования все стремительно меняется, и урок истории могут ввести как обязательный по ЕГЭ. С таким качеством преподавания, как преподает Селиванова, дети не будут знать историю. А если дети не будут знать историю, то человек лишенный прошлого, не имеет будущего. С таким подходом мы лишаем себя корней, а это чревато такими моральными отклонениями, как отсутствия совести, стыда и чести. Что прекрасно иллюстрируется примерами из той же истории. Очень надеюсь на Ваше понимание. Спасибо.
Уважаемая Людмила Александоровна!
Ответ на Ваш вопрос направлен на Ваш адрес электронной почты с личной почты директора гимназии firsovamm@edu.mos.ru 03.02.2016 г.
С уважением, администрация
Помогите пожалуйста разобраться с почтой в электронном дневнике. Из-за перегруженности почты старыми письмами, новые письма не сохраняются. Дети сейчас на карантине сидят дома. Некоторые задания приходят в письмах. Но записать задание не успевают, так как если письмо открыть, а потом закрыть, оно исчезает. Как удалять лишние, не нужные письма? С уважением Кулешова О. В.
Уважаемая Оксана Викторовна!
Ваш вопрос мы передали в службу технической поддержки информационно-аналитической системы МРКО Департамента образования города Москвы. Обращение зарегистрировано под № SD03653004. Специалисты службы технической поддержки ответили, что сообщения не удаляются.
С уважением, администрация
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какая необходимость была задавать на неделе 20.01.2016 в качестве домашнего задания по математике в 5а классе, помимо задач, еще и олимпиаду по экономике. Если учесть, что олимпиада проходит в период с 15.01 по 26.01. В этот период попадают выходные, а на неделе у некоторых детей есть дополнительные занятия. Аналогичная ситуация возникла и по литературе. В понедельник 18.01.2016 на 20.01.2016 было задано сочинение по произведению, написание которого требует времени, если подходить к этому ответственно. Однако, пожелания детей, перенести сочинение на выходной день, не были услышаны. В дополнение, на 23.01.2016 назначена защита проектной работы и последняя неделя, как правило, это доработки, устранение замечаний даже, если работа уже готова, подготовка к защите.
Уважаемая Евгения Сергеевна!
Спасибо за Ваше обращение. По данным вопросам будет проведена работа, о ее результатах сообщим Вам дополнительно.
С уважением, администрация